PDA

Просмотр полной версии : CODESYS 2.3 Помогите очень нужно СЧЕТЧИК ВОДЫ

vovtrof
08.01.2016, 23:25
Помогите пожалуйста новичку кодесис 2.3 CFC неполучается собрать схемку по подсчету расхода воды. Счет суточный , часовой, мгновенный. Неделю бьюсь не получается форум овен весь перелопатил. Помогите пожалуйста повторяю я новичок , способ какой нибудь попроще. Заранее спасибо

Владимир Ситников
08.01.2016, 23:45
Неделю бьюсь не получается

Показывай чего удалось достичь за неделю. Хоть какой-то проект получился?

_Mikhail
08.01.2016, 23:50
что получаем с счетчика? импульсы или аналоговый сигнал?

vovtrof
09.01.2016, 18:45
С счетчика получаем импульс примерно 1 импульс в 10 с такой расход. использую обычныый дискретный вход ПЛК. Сейчас скину свои наработки. Пожалуйста помогите

vovtrof
09.01.2016, 18:50
21680 Вот такое убожество у меня написано, там все не так уж и правильно. на in5 поступает сигнал с счетчика

Владимир Ситников
09.01.2016, 20:09
21680 Вот такое убожество у меня написано, там все не так уж и правильно. на in5 поступает сигнал с счетчика
Простой счётчик работает и вопрос только с "суточный , часовой"?

Сергей Мих
09.01.2016, 20:25
Обычно водосчетчики выдают импульс(замыкание геркона)- в зависимости от прошедшего через этот водосчетчик обьема жидкости(воды) и от коэффициента 1/10/100, указывается в паспорте на данный прибор. На корпусе, на бирке тоже указывается этот коэфф.( для примера 100дм3/имп.). Но никак не от времени

@С счетчика получаем импульс примерно 1 импульс в 10 с такой расход. использую обычныый дискретный вход ПЛК. @

У Вас же получается просто подсчет количества импульсов, без какой либо привязки к расходу. Да и к тому же до максимального значения CTU счетчика .

vovtrof
09.01.2016, 20:34