PDA

Просмотр полной версии : новичок! помогите написать аналоговую программу в codesys 2.3 плк 150 пожалуйста

Умар
24.12.2015, 17:55
Здравствуйте, помогите пожалуйста написать программу на языке ST или CFC в CoDesys v2.3 На контраллера плк 150., я учусь в ггнту на факультете автоматизации и прикладной информатики, если я не напишу программу мне зачет не поставят)) . Буду очень благодарен.
имеется: емкости для воды, датчик уровня ,насос..

1. При нажатие кнопки "РЕЖИМ 1" работа установки происходит следующим образом:
* Открывается клапан 1, и емкость наполняется водой до заданного уровня.(вода наполняется с помощью насоса)
* Открывается клапан 2, и выполняется слив воды до достижения нижнего уровня в емкости, после чего закрывает клапан 2.
* открывается клапан 1: запускается насос и е емкость наполняется водой заданной уровни.
2.при нажатие кнопки” Режим 2 ” работа установки происходит следующим образом:
*Открывается клапан 1 и емкость наполняется водой до заданного уровня.(вода наполняется с помощью насоса) и открывается клапан 2(слив) короче одновременно открыты две клапаны т.е насос для наполнение емкости водой и клапан для слива воды и должна программа держать воду на заданном уровне при открытом клапане 2 (слив) и насоса.
*программа должна быть в аналоговой а не дискретной.
3. Если не нажата кнопка "СТОП", продолжить работу, начиная с п.1., Иначе - завершить работу программы.
:( Если напишите то пришлите на почту буду очень благодаренbaimuradov95@mail.ru

Валенок
24.12.2015, 19:17
На последнем курсе ?

Сергей0308
24.12.2015, 20:39
Не удивлюсь, если "красный" диплом получит! Но первое впечатление БМП(без малейшего понятия)!

Сергей Мих
24.12.2015, 21:35
Вот и этому задали задачку на "аналоговой логике".
-токовый датчик уровня я предполагаю можно использовать, функц. регулятор ON_OFF_HIST_REG - то-же аналоговый, а вот дальше- пойдёт уже всё-таки цифра.

Lam-Ka
30.12.2015, 09:19