Вход

Просмотр полной версии : 2ТРМ1 не отключает тэны

Эльгейзер
12.12.2015, 16:36
Добрый день. Мне установили 2ТРМ1 для управления 2 мя водогрейными котлами. Термодатчик используется ДТС-105-50М. Датчик (09) я внес в программу. Гистериз установил прямой (01) на 2 градуса. максимальная температура 60С. Тэны влючаются кнопками пульта. Тэны запускаются, но при достижении макс температуры продолжают работать. После отключения руками, обратно запустить не удается, то есть прибор понимает, что температура большая. Я сам не электрик, с монтажниками сейчас нет возможности связаться - приедут только в среду, а работать надо уже завтра - помогите, где я, что упустил. Ситуация для обоих каналов одинаковая. В параметры программирования с буквы А я не лазил.

Сергей0308
12.12.2015, 17:21
Добрый день. Мне установили 2ТРМ1 для управления 2 мя водогрейными котлами. Термодатчик используется ДТС-105-50М. Датчик (09) я внес в программу. Гистериз установил прямой (01) на 2 градуса. максимальная температура 60С. Тэны влючаются кнопками пульта. Тэны запускаются, но при достижении макс температуры продолжают работать. После отключения руками, обратно запустить не удается, то есть прибор понимает, что температура большая. Я сам не электрик, с монтажниками сейчас нет возможности связаться - приедут только в среду, а работать надо уже завтра - помогите, где я, что упустил. Ситуация для обоих каналов одинаковая. В параметры программирования с буквы А я не лазил.

Если уставка 60 градусов, а гистерезис 2 градуса, то выключение при достижении 60 градусов не произойдёт, должно при 62 градусах, также посмотрите параметр А1-6(А2-6), задержка выключения! Посмотрите РЭ для прибора, займёт минут 5, но все вопросы исчезнут!

Эльгейзер
12.12.2015, 18:13