PDA

Просмотр полной версии : Не могу подключиться к ИП 320



Kamerton
11.09.2015, 15:48
Доброго дня.

У меня возникла проблема установки связи с ИП 320. При попытке загрузить в неё проект - отваливается по таймауту.
Пробовал:
1. Подключение прямое по RS 485->USB;
2. RS-485->МДВВ->МВ 110 8АС->ПЛК160-220М->Переходник АС4->USB; (при этом, с МВ 110 связь устанавливается, могу пользоваться её(его?) конфигуратором).
3. RS-232->ПЛК-160(Debug)->(из RS-232)USB.

Подскажите, в чём может быть проблема или способы её нахождения?

Я совсем новичок в вопросах всей этой техники. Когда-то (1,5 года назад) эта система была запрограммирована и сейчас работает (лампочки мигают), но функций своих уже не выполняет (не понятно почему). У руководства возникла идея воскресить сие чудо, но манускрипты тайных знаний по творению его канули в лету, потому от меня требуется, по сути, воссоздать проект с нуля (благо, что не большой)... В принципе, можно было бы и отказаться, но мне уже самому интересно, как это всё работает. К сожалению, за неделю изучения мануалов определить источник ошибки самостоятельно не удалось...

Панель рабочая, программу выполняет (отображает экраны старого проекта), но с ПЛК общаться перестала. В CodeSys установлен протокол Modbus(master) для неё, я вот переживаю, правильно ли это? (master, в данном случае, это приёмник (ИП-320) или передатчик(ПЛК)?). И если проблема в протоколе, то почему ИП отказалась принимать проект при подключении к ПК напрямую?

Искренно прошу идей/советов, как возможно обуздать местный прибор :)

melky
11.09.2015, 16:45
Из панели вы данные не сольете.
Если меняли программу ПЛК, и есть несовпадения то она таки отвалится.
Панель мастер ?

Проверяйте кабель и адаптеры, панели просто необходим 3-й сигнал как указано в мануале, без него она не подключится.

Kamerton
12.09.2015, 11:45
Из панели вы данные не сольете.
Я пока только залить хочу, новый проект какой-нибудь, чтобы убедиться, как это правильно делается.