Просмотр полной версии : OVEN 110+WinCC flexible Runtime+контроллер National Instruments
Antadalion
08.09.2015, 11:25
Здравствуйте. Я недавно начал ознакомление с CoDeSys 2.3.9, да и до этого опыта тоже мало было, и столкнулся с задачей: необходимо настроить вывод на панель с контроллера Овен и контроллера National Instruments по ModBus'у; каждый контроллер связывается с панелью (на которой установлен WinCC flexible Runtime) и выводит информацию, но необходимо данные с контроллера National Instruments подвергнуть обработке, т.е. завести в контроллер Овен. Если я правильно понял, опираясь на руководство (http://www.owen.ru/uploads/rp_plk110.160.pdf), панель - мастер(в овене прописан ModBus slave), т.е. она опрашивает контроллер. Нужно еще сделать чтобы Овен опрашивал контроллер National Instruments. Я сделал в конфигурации Modbus master и указал настройки ip адреса и порта те же (скрин), по которым панель общается с контроллером National Instruments (этот контроллер настроен как slave) но никаких результатов не получил. Наверняка я допустил где то ошибку, например с выбором RS485-1: я так и не понял из руководства, что выбирать, если настраивать по TCP (цитата:Если предполагается, что Мастер сети будет работать с устройствами по протоколу TCP, то необходимая настройка производится в подмодуле устройства (параметр «TCP port» модуля Universal Modbus Device)).
Еще на RS 485-1 и RS 485-2 висят датчики температуры.
Кстати контроллер National Instruments программировался другой компанией и у меня есть лишь параметры соединения(которые я и поменять то не могу).
PS. Я мог ошибиться разделом, или создать повтор...прошу прощения
19859Вам надо разобраться с протоколами/интерфесами физическими.
принцип простой:
на один физический интерфейс-один протокол.
а на скрине Вы показали модбас мастера с первым RS485 интерфейсом.
сделая в нем универсальное устройство,оно не станет обращаться по ТСР
судя по всему, у Вас еще протоколы на этих же шинах RS485(чего не стоит делать).