PDA

Просмотр полной версии : СМИ 1 - 220 + ТРМ200 помогите настроить!



gazmasklim
15.05.2015, 20:23
Здравствуйте! Я новичок в этом деле, и мне нужно настроить сми1, чтобы показывало данные с трм200. Я подключаюсь через АС4 и не знаю какие параметры вводить в программе для настройки сми 1. Помогите пожалуйста!!! Обыскал почти весь форум и нужной информации найти не смог. К трм200 подключены 2 шт термопары и 2шт сми1. И на сми1 нужно чтобы показывало значения с термопар.

capzap
15.05.2015, 20:31
Здравствуйте! Я новичок в этом деле, и мне нужно настроить сми1, чтобы показывало данные с трм200. Я подключаюсь через АС4 и не знаю какие параметры вводить в программе для настройки сми 1. Помогите пожалуйста!!! Обыскал почти весь форум и нужной информации найти не смог. К трм200 подключены 2 шт термопары и 2шт сми1. И на сми1 нужно чтобы показывало значения с термопар.

хотелось бы надеятся, что у Вас есть какие то попытки создать проект для смишки и Вы их сейчас выложите

gazmasklim
15.05.2015, 20:43
Я пробую наугад ставить значения. Пробывал ставить как и мастер так и slave. Ничего не помогает. Единственное удалось выставить значение в 30 но оно постоянно и не меняется, я эти настройки скачал отсюда для плк+сми1. Но все равно это не то что нужно. Читал много раз руководство так и не понял что нужно делать.

capzap
15.05.2015, 20:51
чтобы опросить трмки, смишка должна быть мастером. Сетевые настройки должны быть идентичны. В выбранном поле отображения вместо пункта ничего поставте переменная из сети укажите интересующий адрес, на них есть описание в руководстве на трм. Вот по быстрому и всё

gazmasklim
15.05.2015, 21:13
Спасибо. Но я столкнулся с такой ситуацией что при идентичных сетевых настройках сми1 и трм200, в поле отображения переменная из сети, при указании адресса (я так понял трм200) а он имено 16, я указываю и выходит ошибка недопустимое значение. Так же я почему думаю, что имя параметра играет большую роль. А какое вводить имя я не знаю

capzap