PDA

Просмотр полной версии : ТРМ151 и TRACE MODE



Сергейя
10.05.2015, 02:53
Помогите подсоединить ТРМ151 к TRACE MODE. Я новичек в этом, но мне нужно описать это теоретически, как происходит подключение. Процесс вакуумной сушки, датчик давления и датчик температуры. Регулирование при помощи Тэна и Вакуумного насоса как вкл и выкл. Как это должно выглядеть на экране АРМ на Trace Mode не понятно и надо ли вообще писать программу для процесса? спасибо.

Sergey666
11.05.2015, 14:32
Что , там , где учился совсем так туго ?
Совет:
1. Надо слегка обдумать все в этом поможет просмотр американцкого хфильма "Тупой и еще тупее".
2. Зайти на сайт Адастры - если че это производитель Трэйс мод(в народе трясомуд), и ознакомиться хотя-бы с технической инфой для манагеров продаванов .
3. Скачать и изучить руководство на трм151.
4. Выполнить работу.
На все это:
1. Просмотр фильма "Тупой и еще тупее" - 2 часа.
2. Изучение , поверхностное, Трэйс мода - 2 часа.
3. Изучение ТРМки - 2 часа .
Итого вместо того чтобы потратить с пользой для себя и общества 6 часов своей жизни , сидит тут клянчит и денежки предлагает за бредовую , никчемную , яйца выеденного не стоящую работенку .
Сходи , сделай МРТ , может как и у Вини-Пуха в голове опилки.

Сергейя
11.05.2015, 15:05
Я уже 60 листов сделал, пролазил давно все эти сайты и везде есть оборудование, похожих примеров нет. У меня нет оборудования нет ТРМ151, как в конфигураторе настроить я уже сделал, как дальше на экране нарисовать процесс, если нет контроллера?

ASo
11.05.2015, 15:06
Головой и руками!

_Mikhail
11.05.2015, 15:13
как дальше на экране нарисовать процесс, если нет контроллера?
А что по твоему для разработки проекта нужен контроллер?
Большинство проектов делается без наличия оборудования и уже после монтажа заливается программа.
А для разработки Скады, вообще ничего кроме компьютера не нужно

Сергейя
11.05.2015, 15:20
Спасибо. А к чему привязать переменные?

Sergey666
11.05.2015, 15:37
Спасибо. А к чему привязать переменные?