PDA

Просмотр полной версии : Начало работы с MasterScada



zevs116
10.04.2015, 13:08
Добрый день уважаемые пользователи! Немного предыстории: работаю в сфере пуско наладки вентсистем, то есть конфигурирую и настраиваю уже разработанную и собранную вент установку. Т.к. учусь на последнем курсе, то и тему диплому выбрал соответствующую - вентиляция в пром предприятии. И реализовать это все хозяйство предстоит в скада системе, чем я к сожалению никогда не занимался. И главная особенность - контроллера у меня на руках нет и не будет, то есть контроллер надо симулировать. Подскажите в каком направлении начать двигаться, какие программы помимо MasterScada мне понадобятся? или хватит возможностей самой скады?

Заранее спасибо!

SCADAMaster
10.04.2015, 13:14
Можно имитировать в самой скаде - у переменных включить имитацию.
Можно к ОРС серверу Modbus Universal MasterOPC подключить симулятор Modbus - ModRSSim. Можно средствами самого ОРС сервера делать имитацию.

_Mikhail
10.04.2015, 13:23
Все будет зависить от того, что именно требуется.
Для эмуляции достаточно и одной SCADA.
Если потребуется в последствии устанавливать все это на реальный объект, то потребуется изучать то оборудование , которое установлено на объекте

zevs116
10.04.2015, 14:15
Спасибо за быстрый ответ! Уточню - на реальном объекте именно эта система работать не будет, необходимо просто весь процесс вывести на проектор на защите диплома.
Почему хотелось бы реализовать это все посредством самой скады? C OPC серверами я на ВЫ, и времени на изучение новой программы самостоятельно увы нет(
Значит для создания системы, примерно вот такой http://www.insat.ru/products/?category=1299 системы хватит функционала MasterScada DEMO?

P.S.И возможно ли вот этот проект(шаблонный по вентиляции) переписать для себя, то есть с имитацией контроллера?

SCADAMaster
10.04.2015, 14:19
Значит для создания системы, примерно вот такой http://www.insat.ru/products/?category=1299 системы хватит функционала MasterScada DEMO?