Просмотр полной версии : ИТП11
kholonkin
03.04.2015, 18:00
Доброго времени суток!
Сижу монтирую ИТП11, сей прибор, имею провод монтажный ПВ3*0,75, оконеченный, который не хочет лезть в клемник....
Интересует, чем руководствовался разработчик при выборе типа клеммника..... под который еще и похоже отвертку часовую нужно иметь....
Стандартный клеммник под отвертку 2,5мм шлиц.
А что еще можно расположить на таком размере?
Монтируйте без обжима, там тичсочки.
kholonkin
03.04.2015, 18:14
Стандартный клеммник под отвертку 2,5мм шлиц.
А что еще можно расположить на таком размере?
Монтируйте без обжима, там тичсочки.
Я понимаю что он стандартный, но как то выбивается все таки из в основном используемых компанией.
Там стоит 4 клеммы, используется 2, можно было нормальные клеммы поставить. в который влезет нормальный провод, а не волоски.
Плата за унификацию корпуса со СМИ2.
И то и то устройство - весьма нишевые. Поэтому - вот так.
lara197a
03.04.2015, 21:09
Да ну нафиг 1.5 обжатые влетают
kholonkin
06.04.2015, 08:19
Да ну нафиг 1.5 обжатые влетают
Хотелось бы это воочию увидеть. Да так, чтоб потом желания развидеть не появилось.
Подскажите пожалуйста хочу подключить выход датчика ПД100 на аналоговый вход ПЛК150 и туда же подключить индикатор ИТП11. Будет ли из-за ИТП11 искажаться сигнал с датчика на входе ПЛК, если будет то это величина постоянная или зависит от тока?
Электро_В_29
19.07.2019, 08:00
Подскажите пожалуйста схему подключения ИТП11 к ПЧВ2 Овен
Доброго времени суток, подскажите приобрёл итп 11 и датчик рпд-и (0-2,5МПа) 4-20мА , для давления моторного масла и давления воздуха , подключил, он в стандарте выдаёт показания 4 так как понимаю это мА , токовый сигнал , вывожу на 0 , при работе выдаёт допустим 5 атмосфер , а аналогый 7 , разница на 2 атмосфера на масле и на воздухе , а при заводских на 4 начальной точке то разница в 4 , как правильно настроить , в документации не чего не написано нормально про это . За ранее благодарен
Доброго времени суток, подскажите приобрёл итп 11 и датчик рпд-и (0-2,5МПа) 4-20мА , для давления моторного масла и давления воздуха , подключил, он в стандарте выдаёт показания 4 так как понимаю это мА , токовый сигнал , вывожу на 0 , при работе выдаёт допустим 5 атмосфер , а аналогый 7 , разница на 2 атмосфера на масле и на воздухе , а при заводских на 4 начальной точке то разница в 4 , как правильно настроить , в документации не чего не написано нормально про это . За ранее благодарен
Действуйте по инструкции
76139
Для "Установка положения точки" сделайте 1 знак после запятой,
для "Нижний предел индикации" - установите 0,0
для "Верхний предел индикации" - установите 24,7 (если хотите видеть в атмосферах)
Спасибо огромное, сейчас попробую
Спасибо, по воздуху вроде как получилось, а на масло в кг.см так же?
Спасибо, по воздуху вроде как получилось, а на масло в кг.см так же?
Если предел датчика тоже 2,5МПа - то да, всё так-же
Сергей0308
30.05.2024, 12:17
Спасибо, по воздуху вроде как получилось, а на масло в кг.см так же?
Такое впечатление, что Вы в школе никогда не были и интернета у Вас нет, в смысле, есть онлайн конвертеры: https://allcalc.ru/converter/mpa-kgfcm2
1 МПа равен 10.197162 кгс/см2
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot