PDA

Просмотр полной версии : Нестандартные устройства и адаптеры для оборудования Овен



Страницы : [1] 2 3

Atman
23.02.2015, 21:53
Решил открыть тему по нестандартным устройствам и адаптерам для оборудования фирмы Овен. С оборудованием Овен работаю уже больше 5 лет и считаю его лучшим в отношении цена / качество, а последние 3 года начал разрабатывать и применять различные адаптеры и нестандартные устройства для этого оборудования.
Я думаю, что дискуссия которая возможно будет в этой теме, будет полезная не только широкому кругу коллег, но и уважаемым разработчикам, так как здесь могут появляться нестандартные идеи, которые они могут применить в своих разработках.
Приглашаю присоединится к этой теме коллег, которые тоже применяют в своих проектах нестандартное оборудование.

Прошло ходовые испытания 2 новых устройства- Радиоудлинители дискретного сигнала.
Бывают случаи, когда нужно подключить дискретный датчик к контроллеру, или просто кнопкой управлять удаленным насосом или другим оборудованием.Например выход пр-110, 114 соединить с удаленным реле, а тянуть провода или не выгодно ( если всего один датчик), или большое расстояние. Вот для этих целей создавалось это устройство.
Устройство работает даже в сильно загруженном эфире. Достигается это специальным протоколом передачи данных. С помощью цифровой обработки удалось получить устойчивое прохождение команды даже при 30 % ошибок в пакете. Дополнительную надежность обеспечивает то, что сигнал передается постоянно, но по одному пакету в 10-14 секунд, используется плавающий алгоритм, со случайным временным диапазоном, что исключает помеху от однотипного оборудования, к тому же, пакет передается за 22 мс. По этому алгоритму передаются команды что на включение, что на выключение устройства. Благодаря этому протоколу, происходит как бы аналог простым проводам, так как гарантия доставки команды 100%, даже если сигнал забит помехой.