PDA

Просмотр полной версии : Автоматизация 4 курс, Клапан!



Micury
16.02.2015, 01:17
Здравствуйте! Я учусь на 4 курсе автоматизации и мне нужно узнать и понять функции (каждую строку программы) Клапана.
http://www.owen.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16749&stc=1&d=1424038603

Николаев Андрей
16.02.2015, 10:26
То, что Вы привели - это совсем никакая не программа.
Это только описание имен и типов переменных, которые будут использоваться (использовались) в программе.
Самой программы здесь нет.

приборист
16.02.2015, 10:30
Для начала придется видимо понять CoDeSys.

Николаев Андрей
16.02.2015, 10:38
Для начала придется видимо понять CoDeSys.

В порядке флуда:
CODESYS нельзя просто "понять", его надо "понять и простить" :)
Хорошо, что человек пытается разбираться, а не просто "занести" денежку на кафедру...

приборист
16.02.2015, 10:58
В порядке флуда:
CODESYS нельзя просто "понять", его надо "понять и простить" :)
Хорошо, что человек пытается разбираться, а не просто "занести" денежку на кафедру...

Как говорит Yegor:
"CODESYS это боль" (с)

cen_turion
16.02.2015, 15:09
Есть очень хорошая справочная инфа - Руководство пользователяпо программированию ПЛК в CoDeSys 2.3. Она же HELP.
Конечно она под CoDeSys 2.3, но там много чего актуального

Micury
16.02.2015, 18:39
Вот это, то что надо?)
1)16755
2)16756

Когда я разговаривал с преподавателем - я так понял, что мне нужно понять именно строчки текста из скриншота, что в начале темы.
Некоторые строки я знаю, но буквально пару. У меня нет возможности узнать эту информацию у группы(
P.S. У меня объект - водоподготовка с рециркулирующим контуром. Емкость, 1 мотор и 4 клапана для слива\проверки\поступления\поставления воды.
Скажите мне, если я должен показать или знать что-то другое:)

приборист
16.02.2015, 18:57
Если нужно по первому посту, то все ответы есть в справке:

Входные переменные