PDA

Просмотр полной версии : Настройка по времени ПКП1Т (новая версия)



avtomer
24.12.2014, 12:10
Меня интересует именно эта, новая версия, пкп
http://www.owen.ru/catalog/ustrojstvo_upravleniya_zadvizhki_oven_pkp1/82872569
Как её настроить по времени, если нету параметра "Clbr"?
И как написано в руководстве по эксплуатации: в режиме калибровки "Cinn" - нету параметров фиксации закрытия "CLS" и фиксации открытия "oPn"? где они должны быть тогда?

Максим Александрович
25.12.2014, 10:40
Здравствуйте!
для того, чтобы правильно настроить прибор необходимо сначала выяснить какого у Вас он года. от этого зависит конфигурация меню. если приборы позднее 2011 года можно говорить о следующих параметрах
INNc - время полного хода задвижки.
Параметры группы «Cinn.» должны удовлетворять условию: innL < innC < innH
Если необходимо изменить значения параметров innC, innL, innH, при увеличении
значений параметров следует соблюдать последовательность изменения параметров
innH-->innC-->innL, при уменьшении значений параметров – innL-->innC-->innH.
если у Вас возникают вопросы: мой конт.тел 8 909 961 37 44 Максим

avtomer
25.12.2014, 12:32
Спасибо за ответ Максим.
ПКП 2014 года.
Просто в руководстве по эксплуатации написано другое. Как я понял параметр "innC" задается как конкретное время хода задвижки (и чтобы удовлетворял условиям innL и innH).
Теперь такой вопрос, innC я задал. При открытии (достигла 100%) загорается лапочка на пкп что задвижка открыта, но сам двигатель все равно продолжает работать и только при достижении параметра innH он остановится и загорается "Скольжение и Авария". И тоже же самое при закрытии. (Например: задал innL 0,4 (меньше не ставится) innC 20 сек. innH 30 сек., открылась через 20 сек 100% у меня загорелась лампочка открытие, а только через 10 сек. у меня только остановится сам двигатель и будет гореть скольжение и авария. И с закрытием также).

И ещё проблема во время хода (открытие или закрытие) через некоторое время (не сразу, через сек 10-15) если я нажму на стоп после этого я не могу открыть или закрыть дальше, нажимаешь, красная лампочка маргнет и все и не идет дальше. Сбрасиваешь положение кнопками ПРОГ.+ОТК. или ЗАКР. начинаешь гонять и все тоже самое.

Максим Александрович
25.12.2014, 16:10
по 1 части: так происходит, потомучто по условиям останова работы эл.двигателя (корректного) помимо условия попадания внутрь диапазон innl innh должен увеличится ток для ПКП1Т. Если этого не происходит то прибор в дальнейшем выдает аварию.
по 2 части: это защита от противовключения задвижки.( для того, чтобы не сорвать вал привода)

Ferryman
25.12.2014, 21:21
Здравствуйте, такая же проблема как у товарища. Способа спросить адресно не нашёл: Максим Александрович прошу Вас поясните 1-ю часть - я её понял как или-или. Получатся, что бы остановить привод в необходимом положении необходимо два события одновременно!? А если привод нельзя перегружать, т.е ток только рабочий - перегрузка не наступает. Как установить время при таких условиях. При завершении калибровки всякий раз получаю "- Err".

avtomer
26.12.2014, 06:08
Максим Александрович спасибо вам.
По поводу вашего ответа по 2 части может я неправильно выразился.
Допустим: У меня задвижка закрыта (0%) я нажал на открытие, открытие пошло. Мне нужно остановить на 40%, немного приоткрыть её, когда я нажал на стоп и остановил её всё дальше я не могу её открывать дальше, красная лапочка моргнет и все не идет. Получается так что при открытии первые несколько секунд я жму на стоп и потом дальше открываю - все работает, а после сек 5-10 дальше открывать не хочет(и так же при закрытии). И если я задвижку, допустим, начал открывать и остановил потом "стоп", на кнопку закрытие не реагирует ни сразу ни потом(и так же при закрытии).
То есть получается что пкп работает на полный ход открытия или закрытия? и в промежутке останавливать нельзя, потому что включается защита? Это можно нибудь переделать?

Максим Александрович
26.12.2014, 09:42
Здравствуйте, такая же проблема как у товарища. Способа спросить адресно не нашёл: Максим Александрович прошу Вас поясните 1-ю часть - я её понял как или-или. Получатся, что бы остановить привод в необходимом положении необходимо два события одновременно!? А если привод нельзя перегружать, т.е ток только рабочий - перегрузка не наступает. Как установить время при таких условиях. При завершении калибровки всякий раз получаю "- Err".

Да, имеется ввиду 2 события одновременно. В станд прошивке= время внутри допустимого коридора+кратковременное увел тока=останов. если дожатие включено, то дополнительная выдержка по времени.

если есть необходимость есть прошивка, работающая в режиме без дожатия, только по времени. ее могу Вам направить по почте. для этого напишите письмо на мой адрес: m.isaev@owen.ru

Максим Александрович
26.12.2014, 09:57
Максим Александрович спасибо вам.
По поводу вашего ответа по 2 части может я неправильно выразился.
Допустим: У меня задвижка закрыта (0%) я нажал на открытие, открытие пошло. Мне нужно остановить на 40%, немного приоткрыть её, когда я нажал на стоп и остановил её всё дальше я не могу её открывать дальше, красная лапочка моргнет и все не идет. Получается так что при открытии первые несколько секунд я жму на стоп и потом дальше открываю - все работает, а после сек 5-10 дальше открывать не хочет(и так же при закрытии). И если я задвижку, допустим, начал открывать и остановил потом "стоп", на кнопку закрытие не реагирует ни сразу ни потом(и так же при закрытии).
То есть получается что пкп работает на полный ход открытия или закрытия? и в промежутке останавливать нельзя, потому что включается защита? Это можно нибудь переделать?

ПКП позволяет работать в середине диапазона движения задвижки. В вашем случае ситуация не очень понятна. нужны все параметры, которые забиты в приборе.
для того, чтобы ПКП начала движение кнопка на открытие должна зажиматься минимум на 0,5 сек.
необходимо проверить режим работы прибора ( как работают кнопки открытия закрытия и стоп (есть разные режимы)
есть еще один вариант. ПКП при начале движения из среднего положения просчитывает вариант временного запаса по движению в конечные положения. и если оставшееся расчетное время меньше чем может уйти на движение ПКП запретит команду на движение.
аналогично могу предложить попробовать зашить прошивку версии 1.34
сама прошивка представляет exe файл и для его загрузки можно воспользоваться любым адаптером интерфейса rs485 - любой интерфейс пк.
или если кто в Москве, то можно подъехать к нам в офис и я бесплатно помогу это сделать. более того, у кого есть тр-р тока, то сможем прибор и опробовать.

avtomer
26.12.2014, 10:35
Все понятно. Спасибо вам.

Дмитрий ДЕ
11.03.2015, 10:42
Максим здравствуйте. Присоеденили нормально-замкнутые концевики вместо кнопок , в опции cons выставили значение 7. При срабатывании концевого положения срабатывает сигнализация открыто или закрыто и привод останавливается. Вопрос -почему задвижка не управляется коротким нажатием открыть или закрыть , а нужно удерживать кнопку более 2сек. только тогда она идёт на закрытие или откр. и то её нужно постоянно удерживать чтоб задвижка двигалась , отпускаеш останавливается. Что ещё мне нужно сделать в меню ПКП ?

Дмитрий ДЕ
24.03.2015, 12:26
Я решил проблему (не выключения двигателя задвижки по времени) которая появилась в новых версиях 2014 года.
Я применил недорогое реле времени с задержкой 1 сек.выключения нормально разомкнутых контактов этого реле.
Схема такова - Подключаем концевики с нормально разомкнутыми контактами на разрыв питания реле времени в данном случае применялось реле времени 220V (концевики должны быть

соеденены параллельно), а выход нормально разомкнутых контактов соеденяем к внешней кнопки стоп (В моём случае применяются внешние кнопки).
Параллельно концевикам также подключено реле ПКП (контакты 9,10 открытия) для лампочек внешней сигнализации (220V).
Как это работает - при достижении задвижки концевиков закрытия замыкается концевик-питание реле времени-реле срабатывает и замыкает кнопку стоп на 1 сек.(реле времени всё

время находится под питанием пока не поменяется другая команда) задвижка выключается.
При открытии тоже самое , но ещё можем останавливать задвижку запрограмировав её по внешней сигнализации (контакты ПКП 9,10).
Что нам это даёт , точное открытие и закрытие по концевикам на открытие можно по времени , но не дальше концевика, также конечно защита по току и по времени и % индикация

положения задвижки.


Я думаю почему решили поменять версии прошивки , похоже шла постепенная раскалибровка по таймеру.

Дмитрий ДЕ
25.03.2015, 07:57
Я решил проблему (не выключения двигателя задвижки по времени) которая появилась в новых версиях 2014 года.
Я применил недорогое реле времени с задержкой 1 сек.выключения нормально разомкнутых контактов этого реле.
Схема такова - Подключаем концевики с нормально разомкнутыми контактами на разрыв питания реле времени в данном случае применялось реле времени 220V (концевики должны быть соеденены параллельно), а выход нормально разомкнутых контактов соеденяем к внешней кнопки стоп (В моём случае применяются внешние кнопки).
Параллельно концевикам также подключено реле ПКП (контакты 9,10 открытия) для лампочек внешней сигнализации (220V).
Как это работает - при достижении задвижки концевиков закрытия замыкается концевик-питание реле времени-реле срабатывает и замыкает кнопку стоп на 1 сек.(реле времени всё время находится под питанием пока не поменяется другая команда) задвижка выключается.
При открытии тоже самое , но ещё можем останавливать задвижку запрограмировав её по внешней сигнализации (контакты ПКП 9,10).
Что нам это даёт , точное открытие и закрытие по концевикам на открытие можно по времени , но не дальше концевика, также конечно защита по току и по времени и % индикация положения задвижки.


Я думаю почему решили поменять версии прошивки , похоже шла постепенная раскалибровка по таймеру.