PDA

Просмотр полной версии : Стоит ли соватся в автоматизацию?



Павел157
22.08.2014, 11:38
Здравствуйте, я студент, но уже имею некоторое представление о работе в сфере автоматизации, и представления эти не самые лучшие. Недавно прошёл практику по специальности и афигел: мужики целыми днями изучают новые программы(КоДеСис, смлоджик, Е3 и остальные). Глаза у них красные от компа, и по ним видно, что они не в восторге от такой работы.
-----------------
В связи с этим появились вопросы:
1)Стоит ли соваться работать в автоматизацию?
2)Сколько получает в среднем специалист от Урала до Сахалина?
3)Интересное ли направление?
-----------------
Ну и было бы интересно прочитать от матёрых специалистов, что им нравится, а что нет в автоматизации.

Вольд
22.08.2014, 11:57
Лично тебе явно не стоит.

приборист
22.08.2014, 11:59
С таким подходом - в менеджеры.
Им там ничего не надо изучать. Сиди и продавай.

dr_gebbels
22.08.2014, 13:32
легко!

кучерявые у вас работадатели,однако,в рабочее время и на рабочем месте дают мужичкам изучать codesys
и прочие связочки с 0, а на счет восторга-будет, обязательно будет,годочков через 10-15
после изучения таких связочек,обычно через такое время-на дистанции (пром/автоматизация)остается 3%
выпускников ВУЗов(по этому профилю),

я вот например,для себя- недоумевающе обнаружил недавно интересную связочку, (http://cran.r-project.org/)...вообщем восторг через
пару-тройку пятилеток-гарантирован,мало НЕ покажется. :о)

Павел Братковский
22.08.2014, 13:47
Здравствуйте, я студент, но уже имею некоторое представление о работе в сфере автоматизации

В ЭТО ЧТО ТО ТРУДНО ПОВЕРИТЬ

А В ЦЕЛОМ ЕСЛИ ТЫ АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК И СПЕЦ В СВОЕМ ДЕЛЕ, ТО БЕЗ КУСКА ХЛЕБА НЕ ОСТАНЕШЬСЯ, МАСЛО НА НЕГО СРАЗУ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ МАЗАТЬ ПОКА ОПЫТА НЕ НАБЕРЕШЬСЯ, НУ И ЕЩЕ КАК ПОВЕЗЕТ ПО ЖИЗЬНИ.

В ЭТОЙ СФЕРЕ В ОСНОВНОМ РАБОТАЮТ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ СВОЕ ДЕЛО.

Алексей Геннадьевич
22.08.2014, 14:47
Павел157
1) Только если тебе это по душе
2) Меньше чем менеджер по продажам