Просмотр полной версии : Прошу помощи в написании программы
Доброе время суток! Суть проблемы в следующем: есть ПЛК 154 У Л и СП270, аналоговые входы сконфигурированы на ток 4-20мА. Необходимо отслеживать осевой сдвиг ротора насоса и при превышении уставок включать дискретный выход для сигнализации. Связь с панелью установлена без проблем. Уставки осевого сдвига -0,05мм +2,5мм. Я не программист, сам не в силах уже осилить уставку -0,05мм. И примеров таких не нашел. Прошу сильно не пинать, а ткнуть носом в нужное направление...
lara197a
04.08.2014, 08:43
А причем тут ПЛК.
Вам нужно продумать чем вы будите измерять сдвиг.
А уж потом, как измерительный прибор (сенсор) подключить к ПЛК.
Я например не представляю, как на рабочем насосе, при вибрациях измерить 5 соток.
Там уже все за меня продумали на счет измерений. Дали задание-ток 4-20мА. Шкала измерения от-2,5мм до +2,5мм. Это проблем не вызвало, LimitAlarm прекрасно подошел. При настройке проекта пользуюсь калибратором для имитации показаний датчика. Загвоздка вышла именно с уставкой сигнализации в -0,05мм.
0.05 в диапазоне -2.5..2.5 - 1% (И это если правильно понял что 4..20мА/-2.5..2.5мм)
Точность Ai ПЛК150 (154 тоже самое) - 0.5% (РЭ.Тех.хар-ки)
Самостоятельно принимаем решение.
Я бы не стал.
PS
Не понял про загвоздку:
если сдвиг < -0.05 или сдвиг > 2.5 тогда
сигнализация := включено; //??
конец_если
Спасибо за информацию! 18 августа поеду на курсы Овен. Там, глядишь, ума -разума добавится. Я в своем проекте CFC использовал, ST для меня пока темный лес.
Кстати, вопрос. На CFC как можно проще реализовать мою задачу? И можно ли вообще?
Сергей Колесник
06.08.2014, 07:37
На курсах все расскажу.
А по Вашей задаче, проблема только в снятии показаний, остальное сделает блок LIMITALARM из библиотеки UTIL.LIB
Очень хорошо. Только задачу внезапно усложнили. Добавилось еще 17 точек слежения за насосом, температура подшипников и т.д. Сейчас в конфигурацию модули ввода добавляю