PDA

Просмотр полной версии : ПЧВ превышен предел пикового тока



Yury Evgenev
29.07.2014, 11:49
Здравствуйте!
пиковый ток это в звене постоянного тока или этот ток забирает двигатель?

Подскажите, если кто в курсе, какими настройками можно повлиять на эту аварию (загрубить что-ли)?

Трофимов Артем
29.07.2014, 11:59
в какой момент времени происходит эта авария? на разгоне? удержании? торможении?
какая нагрузка подключена к двигателю?

Yury Evgenev
29.07.2014, 12:38
Авария проходит через пару минут после старта (двигатель раскрутился). Включен ПИ-регулятор. ПЧВ 7,5 кВт. К двигателю подключен вентилятор (воздуходувка).
Может быть потому что частотник используем в номинал по мощности к двигателю?

Трофимов Артем
29.07.2014, 12:49
да , если ПЧВ подобран впритык - может и такое произойти.
т.к. у Вас вентилятор, то думаю не критично сохранение момента на номинальной скорости. переключите ПЧВ в режим скалярного управления в параметре 1-01 -установите 0, также можете в 1-03 установить 2 ( это будет автоматически оптимизировать энергопотребление , при условии , что скорость вращения сохраняется и можно снижать ток.

Yury Evgenev
06.08.2014, 08:54
Подскажите ещё такой вопрос:
Каков физический смысл и на что влияют настройки:
4-17 Ограничение момента в генераторном режиме - проценты предельный крутящий момент для генераторного режима?

Трофимов Артем
06.08.2014, 09:40
грубо говоря, это ограничение момента торможения. при торможении двигателя выделяется энергия, потому этот режим -генераторный.
при резком торможении может появиться ошибка превышения предельного момента , тогда , повышая значения параметра 4-17, Вы увеличите предельный момент ПЧВ при котором не будет ошибок по моменту, однако, могут возникать проблемы с рассеиванием энергии, т.к. ПЧВ не имеет функции рекуперации энергии.

Yury Evgenev
11.08.2014, 08:54
Сколько не настраивал, ошибка AL13 не ушла. Стоило двигателю простоять два дня и не запускается (стартует, доходит до номинальной частоты и останавливается). Только после пятой попытки запустился заработал стабильно. Прогрелся, что ли...

Не подскажите ли с профессиональной точки зрения, начиная с какой мощности двигателя обязательным условием является установка выходного фильтра?

Трофимов Артем
11.08.2014, 11:18
При питании АД от ПЧВ к его обмоткам прикладывается импульсное напряжение с широким частотным спектром, который негативно влияет на свойства изоляционных материалов и вызывает гармоники в форме его фазного тока. Моторные дроссели снижают угрозу пробоя изоляции и величину пульсаций тока АД, а так же
компенсируют емкостные токи длинных моторных кабелей и позволяют увеличить их длину.
Моторные дроссели следует устанавливать в непосредственной близости к ПЧВ.

Yury Evgenev
20.08.2014, 09:46
То есть есть вероятность того, что моторный дроссель поможет нам избавиться от AL13 при запуске?

Павел Братковский
20.08.2014, 10:03
у меня была подобная проблема, но не с овеновским ПЧ , помогла установка тормозного резистора.

Yury Evgenev
20.08.2014, 14:03
у меня была подобная проблема, но не с овеновским ПЧ , помогла установка тормозного резистора.
Кстати говоря, да! У меня работает ПИД регулятор. Если предположить, что после выхода на заданную частоту вращения имеем перерегулирование, когда частотник сбрасывает частоту - тормозим в генераторном режиме, тогда, наверно, и возникает эта ошибка. Установка тормозного сопротивления должна спасти.

Алексей ПМ
20.08.2014, 23:21
на похожих ПЧ вылезала такая же ошибка, но при разгоне. лечится увеличением времени разгона. на овене не знаю.

Павел Братковский
21.08.2014, 20:22
да в принципе все ПЧ не могут рекупирировать электроэнергию в сеть т,е, если нагрузка на валу имеет инерцию ее надо гасить

Павел Братковский
21.08.2014, 20:25
лечится увеличением времени разгона.

у меня попало так что не помогло ваше лекарство

Дмитрий Якубовский
30.07.2017, 22:40
Благодарю совет очень помог) Al 13
1-0 -1-03