PDA

Просмотр полной версии : не загружается программа в спк-207



yfalyov
24.07.2014, 16:19
Добрый день.
Подскажите решение проблемы: создал простенькую программу, при подключении онлайн на спк программа высвечивается, но при отключении спк от компьютера и повторном включение в режиме "работа" ничего не происходит. Как записать программу в контроллер?

smk1635
24.07.2014, 17:50
Добрый день.
Подскажите решение проблемы: создал простенькую программу, при подключении онлайн на спк программа высвечивается, но при отключении спк от компьютера и повторном включение в режиме "работа" ничего не происходит. Как записать программу в контроллер?

Похоже что не записывали программу в контроллер.
Онлайн - Создать загрузочное приложение.

yfalyov
05.08.2014, 23:08
Спасибо за помощь. Программа там, но лампочка "работа " не горит, даже при включенном тумблере. Это нормально или нет?
PS: понимаю, может некоторые вопросы могут показаться глупыми, но я всего лишь новичок, который самостоятельно осваивает спк, когда есть время:)

AlifaEgorKos
07.08.2014, 18:06
У меня такая же история. Как только ребутаешь контроллер, пишет нет загрузочного приложения.)

Мурат Ахриев
08.08.2014, 10:42
У меня такая же история. Как только ребутаешь контроллер, пишет нет загрузочного приложения.)

Производи ли вы действие Онлайн - Логин , Онлайн - Создать загрузочное приложение ?

Sashokxxx
04.09.2014, 09:39
Производи ли вы действие Онлайн - Логин , Онлайн - Создать загрузочное приложение ?

Вот для тех кто только начинает знакомится с программированием в CodeSys, не совсем понятно как же правильно записать, ведь когда делаешь Онлайн - Логин, то по сообщениям системы можно сделать вывод, что программа загружена в контроллер, а это не так. Проще говоря, нужно сделать следующие вещи.
1) Установить связь с панелью через сеть.
2) Выполнить Онлайн - Логин
3) Далее сразу же после окончания действий, выполнить Онлайн - Создать загрузочное приложение.
Тогда загрузочное приложение пойдет в панель.