Просмотр полной версии : Реализация схемы в LD
Правильно ли я реализовал выделенный участок схемы?
12691
А как сделать SA1?
Василий Кашуба
21.04.2014, 20:18
Правильно ли я реализовал выделенный участок схемы?
12691
А как сделать SA1?
Вот так.:)
Спасибо, а как сделать визуализацию для уровнемерной колонки котла?
Вот то что я наваял к этой схеме
12702
12703
Как визуализировать это более правдоподобно, и можно ли сделать в форме визуализации кнопку из двух картинок, например тумблер чтобы менял положение при нажатии на него.
И можно ли весь этот проект привязать к SCADA - системе?
Интересно. Видимо, пытаетесь автоматику безопасности сваять?
Если Вы не из проектной организации, то поосторожнее.
Инспектора не дремлют)))
я пишу дипломную работу, поэтому особо не боюсь не дремлющих инспекторов))) Всё это теория, а если и будет создана модель, то "на коленке", где вместо силовых агрегатов - лампочки))
я пишу дипломную работу, поэтому особо не боюсь не дремлющих инспекторов))) Всё это теория, а если и будет создана модель, то "на коленке", где вместо силовых агрегатов - лампочки))
Понятно.
Успехов.
можно ли сделать в форме визуализации кнопку из двух картинок, например тумблер чтобы менял положение при нажатии на него
1. Помещаем нужные картинки в папку проекта.
2. Создаем в визуализации список изображений (меню Дополнения)
12711
3. В программе для кнопки нужны две переменные
-строковая для имени файла картинки
-булева для реакции на нажатие кнопки
PROGRAM PLC_PRG
VAR
stBitmap1:STRING; (*Имя файла с рисунком для кн1*)
knViz1: BOOL; (*для выбора номера рисунка для кнопки 1*)
END_VAR
В зависимости от значения переменной knViz1, выбираем нужную картинку
IF knViz1 THEN
stBitmap1:='62.BMP';
ELSE
stBitmap1:='61.BMP';
4. В визуализации в качестве кнопки используем растровый рисунок.
В качестве переменной задаем строковую переменную с именем картинки (stBitmap1).
12713
В настройках "Ввод" указываем булеву переменную (knViz1)
12714
Должно получиться так
http://www.owen.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12709&d=1398239707
ЗЫ. Проект во вложении,
В зависимости от значения переменной knViz1, выбираем нужную картинку
IF knViz1 THEN
stBitmap1:='62.BMP';
ELSE
stBitmap1:='61.BMP';
В какую часть кода это добавляется, если у меня на LD написано?
В PLC_PRG, например :)
Не ужели не видно из первой картинки в предыдущем посте?
Для полной ясности добавил в предыдущий пост и сам проект.
ЗЫ. Сорри:(, я забыл, что Вы на LD пишете свою программу.
Сейчас подправлю и выложу.
ЗЫ. Сорри:(, я забыл, что Вы на LD пишете свою программу.
Сейчас подправлю и выложу.
Спасибо, я уже начал прикручивать к PLC_PRG ещё объект на ST))) но как-то не срастается
Ну вот те же три тестовые кнопки, но в Вашем проекте на LD
12723
Вариант на LD с использованием Select
12725
Ну вот те же три тестовые кнопки, но в Вашем проекте на LD
Спасибо, разобрался, переменную knViz1 необходимо в моем случае изменить на тот элемент который я хочу переключать. А не подскажете возможно ли визуализировать работу уровня жидкости? Чтобы происходило заполнение за n-времени и потом опустошение (от НРУ до ВРУ и обратно), при этом срабатывали переключатели (в моей схеме U2, U3)
Примерно так
12730
Нужна библиотека Standard.lib.
Работа заполнения увязана с питательным насосом. Насос вкл.-- Уровень повышается, насос выкл--Уровень понижается. Время задается таймером, в примере -5сек.
petera, спасибо большое, всё разобрался, до этого не мог понять как работают катушки с самофиксацией.
Прошу прощения за надоедливость, могу ли я свой проект привязать к Scada системе, чтобы всё работало в режиме эмуляции?
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot