Вход

Просмотр полной версии : Реализация схемы в LD



VanUliK
21.04.2014, 19:01
Правильно ли я реализовал выделенный участок схемы?
12691
А как сделать SA1?

Василий Кашуба
21.04.2014, 20:18
Правильно ли я реализовал выделенный участок схемы?
12691
А как сделать SA1?
Вот так.:)

petera
21.04.2014, 20:26
Или так
12693

VanUliK
22.04.2014, 17:51
Спасибо, а как сделать визуализацию для уровнемерной колонки котла?
Вот то что я наваял к этой схеме
12702
12703
Как визуализировать это более правдоподобно, и можно ли сделать в форме визуализации кнопку из двух картинок, например тумблер чтобы менял положение при нажатии на него.
И можно ли весь этот проект привязать к SCADA - системе?

kolyan
22.04.2014, 18:28
Интересно. Видимо, пытаетесь автоматику безопасности сваять?
Если Вы не из проектной организации, то поосторожнее.
Инспектора не дремлют)))

VanUliK
23.04.2014, 02:00
я пишу дипломную работу, поэтому особо не боюсь не дремлющих инспекторов))) Всё это теория, а если и будет создана модель, то "на коленке", где вместо силовых агрегатов - лампочки))

kolyan
23.04.2014, 08:36
я пишу дипломную работу, поэтому особо не боюсь не дремлющих инспекторов))) Всё это теория, а если и будет создана модель, то "на коленке", где вместо силовых агрегатов - лампочки))

Понятно.
Успехов.

petera
23.04.2014, 11:18
можно ли сделать в форме визуализации кнопку из двух картинок, например тумблер чтобы менял положение при нажатии на него
1. Помещаем нужные картинки в папку проекта.
2. Создаем в визуализации список изображений (меню Дополнения)
12711
3. В программе для кнопки нужны две переменные
-строковая для имени файла картинки
-булева для реакции на нажатие кнопки

PROGRAM PLC_PRG
VAR
stBitmap1:STRING; (*Имя файла с рисунком для кн1*)
knViz1: BOOL; (*для выбора номера рисунка для кнопки 1*)
END_VAR
В зависимости от значения переменной knViz1, выбираем нужную картинку

IF knViz1 THEN
stBitmap1:='62.BMP';
ELSE
stBitmap1:='61.BMP';
4. В визуализации в качестве кнопки используем растровый рисунок.
В качестве переменной задаем строковую переменную с именем картинки (stBitmap1).
12713
В настройках "Ввод" указываем булеву переменную (knViz1)
12714
Должно получиться так
http://www.owen.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12709&d=1398239707

ЗЫ. Проект во вложении,

VanUliK
23.04.2014, 12:26
В зависимости от значения переменной knViz1, выбираем нужную картинку

IF knViz1 THEN
stBitmap1:='62.BMP';
ELSE
stBitmap1:='61.BMP';

В какую часть кода это добавляется, если у меня на LD написано?

petera
23.04.2014, 12:31
В PLC_PRG, например :)
Не ужели не видно из первой картинки в предыдущем посте?
Для полной ясности добавил в предыдущий пост и сам проект.

ЗЫ. Сорри:(, я забыл, что Вы на LD пишете свою программу.
Сейчас подправлю и выложу.

VanUliK
23.04.2014, 12:41
ЗЫ. Сорри:(, я забыл, что Вы на LD пишете свою программу.
Сейчас подправлю и выложу.
Спасибо, я уже начал прикручивать к PLC_PRG ещё объект на ST))) но как-то не срастается

petera
23.04.2014, 13:00
Ну вот те же три тестовые кнопки, но в Вашем проекте на LD
12723

petera
23.04.2014, 13:14
Вариант на LD с использованием Select
12725

VanUliK
23.04.2014, 13:25
Ну вот те же три тестовые кнопки, но в Вашем проекте на LD
Спасибо, разобрался, переменную knViz1 необходимо в моем случае изменить на тот элемент который я хочу переключать. А не подскажете возможно ли визуализировать работу уровня жидкости? Чтобы происходило заполнение за n-времени и потом опустошение (от НРУ до ВРУ и обратно), при этом срабатывали переключатели (в моей схеме U2, U3)

petera
23.04.2014, 14:32
Примерно так
12730
Нужна библиотека Standard.lib.
Работа заполнения увязана с питательным насосом. Насос вкл.-- Уровень повышается, насос выкл--Уровень понижается. Время задается таймером, в примере -5сек.

VanUliK
27.04.2014, 18:03
petera, спасибо большое, всё разобрался, до этого не мог понять как работают катушки с самофиксацией.
Прошу прощения за надоедливость, могу ли я свой проект привязать к Scada системе, чтобы всё работало в режиме эмуляции?