Просмотр полной версии : ПЛК-73 и диспетчеризация
Anthonymus
28.01.2014, 08:28
Есть необходимость диспетчеризации нескольких простых объектов. Городить 110, модули ввода и панель оператора не хочется, тем более что в 73-ем есть все, что нам необходимо. Вопрос в следующем, можно ли подключить к 73-ему модем, а лучше преобразователь интерфейсов, чтобы опрашивать скадой через интернет. Что-то даже в таргетах не нашел объекта "модем" (Правда ModBus(Master)тоже, хотя в документации написано, что поддерживается...). Спасибо.
lara197a
28.01.2014, 09:15
Можно.
Только писать обмен придется самому используя библиотеки.
SMS есть в примерах. Вебсерверы тоже.
Если опыта нет, то лучше взять готовый удлинитель интерфейса RS485.
Это типа уже на базе встроенного ПО готовые модемы.
Если ПЛК будет ведомым, то можно ограничится конфигурацией. Но это только для Modbus RTU.
Anthonymus
28.01.2014, 18:07
Если ПЛК будет ведомым, то можно ограничится конфигурацией. Но это только для Modbus RTU.
Можно поподробнее. Сегодня заказали тестовый ПЛК73. Думаю многим будет интересна тема диспетчеризации на таком простом и недорогом контроллере. Для небольших объектов самое то, как мне кажется...
P.S. Посмотрел вебинар. Кое что стало понятнее. Получается можно сделать как на 110-ом. Контроллер является мастером для модулей ввода и слейвом для опроса параметров через интернет. Только реализуется это не через конфигуратор, а с помощью библиотек. Я правильно понимаю?
Можно поподробнее. Сегодня заказали тестовый ПЛК73. Думаю многим будет интересна тема диспетчеризации на таком простом и недорогом контроллере. Для небольших объектов самое то, как мне кажется...
+1000!
Очень хороший ПЛК. Как раз для мини-котельных, водоканалов, КНС и многих других объектов.
Николаев Андрей
29.01.2014, 07:08
1. Вам надо не забыть докупить ПИ73.
2. Опрос модулей делается через библиотеку. Примеры есть, но нужны навыки конечно.