Просмотр полной версии : Проблемы с ПЛК 73 с Экраном
Здраствуйте. В технике сильно не разбираюсь но случилась проблема. Пользовались ПЛК73 на пилораме все работало хорошо осенью работу закончили. Оборудование стоит в холодном помещении. Морозы отошли начали работать. Включили плк 73, все включаеться, работает, индикаторы с боку реагируют, но дисплей не пишет показатели. светиться, звуковой сигнал начальный есть, но вместо загрузки показателелей в 2 ряда много черных квадратов. и так весь день был включен ни чего не изменилось. Подскажите что может быть, производство стоит у нас в якутии к сожалению специалистов нет заранее спасибо. это выглядит примерно так - 11531
lara197a
23.01.2014, 14:11
Попробуйте изменить контрастность панели.
(инструкцию можно скачать на сайте производителя)
Попробуйте изменить контрастность панели.
(инструкцию можно скачать на сайте производителя)
К сожалению на сайте овен в руководстве ПЛК 73 ни чего не ту про изменение контрастности. И из за этих квадратов я не могу использовать функции ЖКИ так как не видно что написано а только квадраты..
может есть ссылка? или подскажите? или может что то еще..
To lara197a: Регулировка контрастности может быть заблокирована разработчиком.
To Dede007: Поэксперементируйте с углом зрения. Если дело в контрастности, то есть шанс что-нибудь разглядеть. Как работать с меню - написано в руководстве к ПЛК73. Прочитайте и ищите регулировку контрастности.
To lara197a: Регулировка контрастности может быть заблокирована разработчиком.
To Dede007: Поэксперементируйте с углом зрения. Если дело в контрастности, то есть шанс что-нибудь разглядеть. Как работать с меню - написано в руководстве к ПЛК73. Прочитайте и ищите регулировку контрастности.
Посмотрел попытался разглядеть. Углы экрана ни как не просматриваются. Ни с каких углов. Только черные квадраты.
может есть ссылка? или подскажите? или может что то еще..
Включите плк, старайтесь на экран смотреть под углом (снизу).