PDA

Просмотр полной версии : ПЛК-100 помогите разобраться



Дмитрий67
24.10.2013, 22:15
Подскажите пожалуйста не програмисту.Есть ПЛК100 с рабочей программой внутри,есть ли возможность её вытащить оттуда для того чтобы записать в чистый на замену.И подскажите как это сделать?Повторюсь я новичок в этом,заранее спасибо...

rovki
24.10.2013, 22:48
Для не програмМиста это не возможно,к сожалению или к счастью .

Василий Кашуба
24.10.2013, 22:48
Подскажите пожалуйста не програмисту.Есть ПЛК100 с рабочей программой внутри,есть ли возможность её вытащить оттуда для того чтобы записать в чистый на замену.И подскажите как это сделать?Повторюсь я новичок в этом,заранее спасибо...
ПЛК продаются чистые, без программ.

Василий Кашуба
24.10.2013, 22:52
ПЛК продаются чистые, без программ.
Извините, пропустил фразу "Есть ПЛК с программой".

AVF
25.10.2013, 09:35
Для не програмМиста это не возможно,к сожалению или к счастью .

--- а для эксплуатационника это крайне необходимо! Ибо техническая поддержка с человеческим лицом встречается крайне редко. При выходе из строя контроллера привлекать программиста для перезаливки программы ... это, всё-равно, что на стоядерном процессоре складывать 2 и 2 :D

Для Сименсовских ПЛК есть бесплатная программулька для бэкапа содержимого карты памяти. Отпадает необходимость загрузки и освоения СИММАТИКа.
Было бы неплохо, если бы для ОВЕНОВСКОЙ линейки ПЛК был такой простой софт для служб эксплуатации, чтобы не копаться в Кодесисе!

capzap
25.10.2013, 10:14
--- а для эксплуатационника это крайне необходимо! Ибо техническая поддержка с человеческим лицом встречается крайне редко. При выходе из строя контроллера привлекать программиста для перезаливки программы ... это, всё-равно, что на стоядерном процессоре складывать 2 и 2 :D

Для Сименсовских ПЛК есть бесплатная программулька для бэкапа содержимого карты памяти. Отпадает необходимость загрузки и освоения СИММАТИКа.