PDA

Просмотр полной версии : Управление реверсивным электродвигателем.



Ява
23.10.2013, 15:30
Имеется асинхронный реверсивный электродвигатель РД-9 включённый на 220В питания. Потребляемые токи при включении менее 1А.
Двигатель РД-9 (http://http://el-moto.ru/index/0-231")

Задача: подобрать оборудования из линеек Овен, для управления вращением двигателя по простой программе:
вращение в одну сторону (в течение заданного времени) - остановка (на заданное время)- вращение в обратную сторону (заданное время)- остановка и далее цикл повторяется.

Направление вращения двигателя зависит от того на какой из двух контактов на движке подать напряжение.

Я чайник в этих вопросах.

Подскажите, пожалуйста, как можно эту задачу решить наиболее простым способом? Какие комплектующие/приборы нужно приобрести?

rovki
23.10.2013, 17:29
ПР110 ,если на самом деле движок реверсивный ,а лучше ПР114 ,у него есть модификация реле с перекидными контактами .

Василий Кашуба
23.10.2013, 19:54
ПР110 ,если на самом деле движок реверсивный ,а лучше ПР114 ,у него есть модификация реле с перекидными контактами .
Анатолий, перекидные контакты не нужны, т.к. после движения ему нужна пауза.

rovki
23.10.2013, 20:09
На всякий случай ,при отладке ,а то КЗ устроит .Он же написал- "Я чайник в этих вопросах"..;)

Василий Кашуба
23.10.2013, 20:14
На всякий случай ,при отладке ,а то КЗ устроит .Он же написал- "Я чайник в этих вопросах"..;)
Ну тогда паузу делать через другой выход и размыкать "ноль".

Ryzhij
23.10.2013, 21:37
На всякий случай ,при отладке ,а то КЗ устроит .Он же написал- "Я чайник в этих вопросах"..;)
Нормально. Для электрической взаимной блокировки выходных сигналов управления вкупе с НЗ блок-контактами от пускателей реверсора.

rovki
23.10.2013, 21:55
С пускателями это не интересно ,для такого маломощного движка .Два пускателя стоят половина ПРки.;)

Ява
23.10.2013, 21:56
А на реле времени УТ24 не проще это сделать? Программируемое реле выглядит много сложнее (или я неправ?).