PDA

Просмотр полной версии : Выбор оборудования и схемы управления. Помощь новичку.



Денис_Гуливатенко
21.08.2013, 15:58
Добрый день, уважаемые специалисты. Планирую создать свою первую АСУТП для небольшого оборудования, но так как не являюсь специалистом в этой области(чайник), буду спрашивать Ваших советов и рекомендаций в этой ветке.
Оборудование, предназначено для подачи подогретой технологической жидкости, состоит из резервуара и насоса(двигатель 2,2кВт), подача жидкости через рукава с ленточными нагревателями, дозирование клапаном с соленоидом 24V 10W. Насос и резервуар закрытый в термоизолированном шкафу и подогревается оребренным теном, 220В, 1 кВт.
Управлять думаю контроллером ПЛК 73(с МР1). Но в рамках данной темы, хочется узнать правильную схему управления нагревом и поддержкой температуры(50-100 град. С +/- 10%). Какие датчики использовать и где их располагать? Для воздуха внутри шкафа думаю ставить ДТС-125, правда, какую НХС использовать не знаю. Для подогрева в рукаве, нужны датчики с обоих концов, или можно обойтись одним на выходе?
Есть вопросы с выбором типов выходов ПЛК для управления исполнительными механизмами, у реле вроде 2А, может есть пускатели, которые управляются небольшими токами(заранее прошу прощения за, может быть, детские вопросы, так как плохо знаю ассортимент современной электротехнической продукции)?
Спасибо заранее всем неравнодушным к моей теме.

zendo057
22.08.2013, 23:01
Есть вопросы с выбором типов выходов ПЛК для управления исполнительными механизмами, у реле вроде 2А, может есть пускатели, которые управляются небольшими токами(заранее прошу прощения за, может быть, детские вопросы, так как плохо знаю ассортимент современной электротехнической продукции)?
Спасибо заранее всем неравнодушным к моей теме.

Если включения не частые то лучше всего релейные выходы.Реле включают пускатели а те коммутируют нагрузку

Денис_Гуливатенко
23.08.2013, 11:24