PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по СПК110



Konstantin_GTK
23.07.2013, 08:40
Возник такой вопрос: как реализовать подключение СПК к ПК через RS232 для дальнейшего опроса OPC-сервером и передачи текущих данных в MASTERSCADA? Предполагается соединение СПК=>RS232=>NPort5150=> Ethernet=>ПК.

Александр Приходько
23.07.2013, 15:18
Можно это сделать через Modbus. Делаете список переменных - передаете его в OPC, а OPC уже В Скаду.

Konstantin_GTK
25.07.2013, 07:56
Можно это сделать через Modbus. Делаете список переменных - передаете его в OPC, а OPC уже В Скаду.

Увы, пока не можем разобраться, опыта практически нету. Настраивать ПЛК150 в конфигураторе было намного проще( Не могли бы выложить простенький короткий пример с комментами? Хотелось бы так же какую-нибудь документацию по работе с библиотеками. Кстати OPC-сервер у нас Лектус.

Александр Приходько
27.07.2013, 16:19
На следующей неделе подготовим. Пока рекомендую воспользоваться справкой самого Codesys.

Konstantin_GTK
31.07.2013, 05:26
Добрый день, Александр! Не подготовили ещё примерчик? Мы подключили модули, разобрались с версиями таргетов для них, чтобы не конфликтовали, а вот с передачей в ОPC до сих пор проблемы.

Александр Приходько
31.07.2013, 22:00
Konstantin_GTK (http://www.owen.ru/forum/member.php?u=26326) , извините, руки не доходят просто. Обязательно сделаем. Обязательно выложим!

Konstantin_GTK
01.08.2013, 05:31
Konstantin_GTK (http://www.owen.ru/forum/member.php?u=26326) , извините, руки не доходят просто. Обязательно сделаем. Обязательно выложим!


Ждем с нетерпением, в принципе у нас только за передачей мгновенных значений в OPC-сервер дело и встало, а в ближайшее время надо уже запускать скаду, сроки поджимают.

ValeriyVK
07.08.2013, 09:38
Добрый день!