PDA

Просмотр полной версии : Ключ защиты



super100
19.06.2013, 08:27
Что собой представляет ключ защиты для лицензионной Master Scada ? Как с ним работать ?

SCADAMaster
19.06.2013, 09:17
Это аппаратный USB ключ. При покупке MasterSCADA вам высылается USB ключ и диск с дистрибутивом привязанный к этом ключу.
Устанавливаете MasterSCADA, устанавливаете ключ в компьютер. В режиме исполнения скада проверяет наличие и правильность ключа.

super100
19.06.2013, 10:25
А если на одном компьютере (сервере) будет стоять Modbus Universal MasterOPC Server 500, Сетевая MasterSCADA и MSRT-Inet 5 - то получается, что три USB порта будут постоянно заняты ?

SCADAMaster
19.06.2013, 11:56
Интернет-клиент к собственному аппаратному ключу не привязывается - он использует ключ MasterSCADA.
OPC сервер также можно собрать на ключ MasterSCADA - в этом случае, кстати, не нужно приобретать опцию аппаратной защиты OPC сервера
http://insat.ru/prices/info.php?pid=6957

super100
19.06.2013, 12:12
Я в заказной спецификации указал только три позиции программного обеспечения, которые нам необходимы для реализации проекта. Их нам порекомендовали из техподдержки ОВЕН.
1. Мaster Scada MSRT-Net-500 (3 - версии)
2. Modbus Universal MasterOPC Server 500.
3. MSRT-Inet 5.
У нас мониторинг по сети Еthernet. Опрашиваем 10 шт. ОВЕН ПЛК-100. Вместо клиентов с функцией ду заказываем три сетевых версии. На этом форуме уже обсуждалась такая конфигурация. Только не понятно, зачем ещё нужно приобретать опцию аппаратной защиты OPC сервера ? Разве недостаточно для полноценной реализации проекта этих трёх позиций что я привёл?

SCADAMaster
19.06.2013, 13:05
Только не понятно, зачем ещё нужно приобретать опцию аппаратной защиты OPC сервера ? Разве недостаточно для полноценной реализации проекта этих трёх позиций что я привёл?
Этих трех позиций достаточно. Вы очевидно не внимательно прочитали предыдущее сообщение.
Если вы приобретаете MasterSCADA и Modbus MasterOPC, то мы можем собрать их на один аппаратный ключ. В этом случае для Modbus OPC опцию аппаратной защиты приобретать не надо.
Таким образом, при заказе вы оговариваете, чтобы ОРС сервер был собран на ключ с одной из MasterSCADA.

mar154
21.06.2013, 10:59
Проблема с ключом аппаратной защиты для MSRT-100NET (30003045) при запуске в режиме исполнения пишет аппаратный ключ не найден.Проблема вроде решается передергиванием ключа,но в виду того что компьютер перезагружается несколько раз за день такое положение дел(постоянно вынимать и вставлять ключ) заказчика не устраивает.Операционная система Windows 7 64 bit SP1.Как решить данную проблему?

SCADAMaster
21.06.2013, 11:53
Напишите нам письмо в техподдержку - мы дадим вам ссылку на драйвера.

mar154
21.06.2013, 13:22
А в личку скинуть сможете?Просто срочно надо.

SCADAMaster
21.06.2013, 14:07
Отправили личным сообщением

liga_blunt
21.06.2013, 22:01
Отправили личным сообщением

Такая же проблема можно тоже скинуть на liga_bluntСОБКmail.ru Спасибо Александр

SCADAMaster
22.06.2013, 10:27
Отправили вам по почте

xamitg
09.11.2013, 17:51
добрый вечер. у меня проблема в следующем: приобрели MSRT500 при установке постоянно появляется окно
10688
и при установке ключа не может обнаружить драйвер (ключ 30002159)

SCADAMaster
09.11.2013, 20:19
Похоже что поврежден дистрибутив.
Направьте запрос на scada(собака)insat.ru, в письме укажите номер вашего ключа. Вам соберут новую версию и выложат на FTP.

xamitg
12.11.2013, 16:42
Огромное спасибо за помощь переустановка помогла.

chebotarev
09.04.2014, 13:50
Добрый день!
Подскажите как быть если МастерСкада уже куплена (меньше года назад), ОРС-сервер только покупаем, а хочется чтоб использовался один USB ключ ???

SCADAMaster
09.04.2014, 14:26
Можно собрать и на уже приобретенный ключ.
Обратитесь в отдел продаж и укажите им номер ключа.

Praf
23.11.2016, 13:35
Добрый день !! Столкнулись с проблемой ключа аппаратной защиты для MasterSCADA (30003605). При запуске в режиме исполнения пишет - "аппаратный ключ не найден".Думал что решил проблему сначала ,когда поменял порт USB,но после перезагрузки Windows проблема снова вернулась.Операционная система Windows 7 32bit SP1.Помогите пожалуйста с этой проблемой?(может драйвера в личку). ПРОСТО НУЖНО СРОЧНО...так как Предприяте стоит уже сутки без климатической установки!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ !!!!!

SCADAMaster
23.11.2016, 13:47
Индикатор на ключе мигает или горит ровным зеленым цветом? Должен гореть. Попробуйте переустановить драйвер ключа.
Для этого зайдите диспетчере задач в USB устройства, найдите Fetian Rockey 4 и удалите его. Затем обязательно извлеките ключ и установите драйвер в соответствии с типом вашей системы. Только после этого устанавливаете ключ в компьютер.
Драйверы можно скачать здесь:
https://yadi.sk/d/GMUuN22qNYSDP

Praf
23.11.2016, 15:03
Индикатор на ключе только мигает зеленым цветом , но не горит постоянно.

SCADAMaster
23.11.2016, 15:12
Должен гореть. Выполните действия которые мы описали ранее.
Перед установкой драйвер обязательно вытащите ключ из компьютера - иначе драйвер не установится.

Praf
23.11.2016, 19:10
Спасибо буду пробовать сейчас ....сообщу о результатах.

Praf
24.11.2016, 19:46
Огромное СПАСИБО ..все помогло....все работает ...!! Актуальный форум)

ЕвгенийЛ
13.02.2017, 10:33
Добрый день. Вопрос к представителю. Расскажите пожалуйста о процедуре восстановления утраченного ключа защиты.

SCADAMaster
13.02.2017, 11:04
Обратитесь в отдел продаж - scada(собка)insat.ru
В письме укажите номер ключа

chebotarev
05.04.2017, 10:50
Добрый день. Восстановили утерянный ключ от Master SCADA (сборка 30004807_5773). При включении режима исполнения пишет что "Ключ не обнаружен". Переустанавливал драйвер как написано выше. Не помогло. В чем может быть проблема?

SCADAMaster
05.04.2017, 11:43
Мы вам ответили по почте

Severvel
03.05.2017, 14:58
Добрый день!

Вот и меня коснулась проблема "Ключ не найден"!!!

Сборка ключа : 30009413
ОС: Windows 7 64 bit

Мои действия:

Удалил драйвера в диспетчере задач, установил новые, в соответствии в моей ОС. При установке новых драйверов проблем не возникает. Индикатор горит постоянно. Система ключ не видит.

И что делать?

SCADAMaster
03.05.2017, 15:24
В приложении утилита для получения номера ключ. Распакуйте архив и запустите ее. Сформируйется файл. Если файл содержит Error - значит проблема с ключом, если же там есть номер - приложите файл сюда.

Severvel
04.05.2017, 15:39
Разобрался. Ошибка в моей невнимательности. У нас это вторая лицензия, и я установил программу с дистрибутива приобретенного ранее, а ключ использовал от новой. Спасибо!

Poo
12.05.2017, 08:20
Добрый день, в первые работаю с системой MasterSCADA, столкнулся с проблемой. При запуске проекта выходит сообщение "Ключ не обнаружен". Драйвера установил (скачал тут https://yadi.sk/d/GMUuN22qNYSDP), в диспетчере ключ отображается корректно, индикатор на ключе горит постоянно зеленым.
Есть вероятность того что ключ от другого дистрибутива так как в организации имеется несколько комплектов.
Выше в приложенном сообщении установил утилиту и сформировал файл с информацией по ключу.
можете подсказать от какого конкретно данный ключ и если можно сформировать для данного ключа пакет с дистрибутивом?
Заранее спасибо.

SCADAMaster
12.05.2017, 09:04
Есть вероятность того что ключ от другого дистрибутива так как в организации имеется несколько комплектов.

На ключе есть брелок, на брелоке - номер.
Вызовите MasterSCADA - Справка - О программе. Там также будет номер. Они должны совпадать.

Poo
12.05.2017, 12:01
проверил номер на брелке и в MasterSCADA, они разные! Дистрибутив я найти не могу от имеющегося ключа как мне быть?

SCADAMaster
12.05.2017, 13:24
Обратитесь в отдел продаж - scada(собка)insat.ru. Укажите номер на вашем брелоке

byv7
28.06.2017, 16:11
После установки при попытке входа в MasterOPC Universal Modbus Server выскакивает сообщение "Точка входа в процедуру InterlockedCompareExchange64 не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.DLL"
Система XP SP3. Что делать?

SCADAMaster
28.06.2017, 16:43
Посмотреть сюда:
http://blog.insat.ru/2017/03/modbus-universal-masteropc-windows-xp.html

Valeton
01.07.2017, 17:29
Обратитесь в отдел продаж - scada(собка)insat.ru. Укажите номер на вашем брелоке


Похожая была проблема, обратился в поддержку и прислали дистрибутив к ключу. Кстати кому нужен ключ на 1000 тэгов, версия 3.5

byv
07.07.2017, 14:30
После 2-х дней работы при запуске программы появилось сообщение "MasterSCADA-обнаружена ошибка.Приложение будет закрыто.Приносим извинение за неудобство." и программа не запускается.
При переустановке без ключа устанавливается нормально но при запуске происходит тоже самое. При переустановке с ключем программа не устанавливается и появляется аналогичное сообщение.

SCADAMaster
07.07.2017, 15:21
Судя по всему некоррктно устанавливается MasterSCADA
Попробуйте установить данный дистрибутив на другой машине.

Спорягин Кирилл
08.11.2017, 14:24
Добрый день.

Имею ключ для сетевой версии с лицензией на 1 клиента.
На сервере MS нормально запускается (ключ вставлен в сервер). На клиенте пишет, что "Ключ не найден".
В чем может быть причина?

SCADAMaster
08.11.2017, 14:38
А вы настроили все по инструкции? Установили специальную службу, настроили подключение?
В поставке к ключу должна идти инструкция с подробным описанием.

Спорягин Кирилл
08.11.2017, 14:59
К сожалению, инструкция до меня не дошла. Можно ее получить на ksporyagin@mail.ru (номер ключа - 30006900_6238).

SCADAMaster
08.11.2017, 15:07
Обратитесь на scada(собка)insat.ru - они вам ее вышлют.

andrew0ne
24.04.2018, 08:17
Появилась необходимость перенести masteropc на другой компьютер. Теперь при запуске сервера значения тегов остаются статичными. После перезапуска появляется актуальное значение, но после оно ни как не изменяется. В чем может быть проблема?

SCADAMaster
24.04.2018, 09:15
А драйвер ключа вы установили? Посмотрите в логе сервера - не выводится ли сообщение что ключ не найден и сообщения блокированы.
Индикатор на ключе мигает или горит ровным зеленым цветом? Должен гореть. Попробуйте переустановить драйвер ключа.
Для этого зайдите диспетчере задач в USB устройства, найдите Fetian Rockey 4 и удалите его. Затем обязательно извлеките ключ и установите драйвер в соответствии с типом вашей системы. Только после этого устанавливаете ключ в компьютер.
Драйверы можно скачать здесь:
https://yadi.sk/d/GMUuN22qNYSDP

andrew0ne
24.04.2018, 13:28
Ключ видит и горит зеленым цветом. Сообщения не выводятся. Регистрация пошла в нормальном режиме, но значения стали меняться только после полуночи. Такая же ситуация была, когда ПК выключался на длительное время. После включения регистрация начиналась только после полуночи. Поможет ли переустановка драйвера?

SCADAMaster
24.04.2018, 13:34
Тогда пришлите лог обмена с устройством. Для этого в свойствах сервера включите запись журнала и всех его событий, размер лога задайте равным 10000. Запустите режим исполнения и воспроизведите ошибку. Лог пишется в папку:
c:\ProgramData\InSAT\MasterOPC Universal Modbus Server\SERVERLOGS\
Лог заархивируйте и вышлите нам, также пришлите вашу конфигурацию ОРС сервера.

andrew0ne
25.04.2018, 08:36
Странно, но после включения записи журнала значения стали изменяться сразу.

Алекс123
23.01.2019, 10:16
Доброго времени суток, вопрос следующего характера. На сервере установлены MasterScada MSRT500-NET PRO, Multi-Protocol MasterOPC Server, MasterOPC Universal Modbus Server. Планируется реализации сетевого проекта где скада и орс установлены на сервере и есть 2 удаленных АРМ. Ключ один. необходимо ли докупать ключи для удаленных арм или все будет работать так? Будет ли видеть лицензию удаленный АРМ?

SCADAMaster
23.01.2019, 11:22
На удаленные АРМ нужны ключи, либо на сервер нужна MAS лицензия - тогда клиенты привяжутся к нему.
Обратитесь в отдел продаж - они опишут какие лицензии вам нужны