PDA

Просмотр полной версии : аккумулятор в ПЛК



service
10.04.2013, 11:40
Здравствуйте!
Я новичек. какую функцию выполняет аккумулятор в ПЛК и насколько это важный элемент?

SBER
10.04.2013, 13:07
Питание плк осуществляется через аккумулятор, во время выключения питания он висит на нем, не дождавшись подачи питания, сохраняет retain и выключает плк. Также от него работают часы. В случае выхода из строя аккумулятора сначала перестают сохранятся retain, потом перестает запускаться плк.
Аккумулятор сейчас критически важен, без него плк не работает. Это неправильно и очень плохо. В плк 3ХХ серий не так, в обновленном плк 110 тоже исправились.

service
10.04.2013, 17:35
Обновленные ПЛК 110 с какой даты поступили в продажу?

SBER
10.04.2013, 18:13
Еще не поступили.

Николаев Андрей
11.04.2013, 16:46
Три первых образца из опытного производства у меня на столе.
Завтра проверяем, и раздаем первым троим клиентам.

lomtik
12.04.2013, 15:14
можно было бы сделать отдельный отсек для аккумулятора - чтоб при замене было легко и просто их менять, как батарейки в часах, а не разбирать все и выпаивать. у нас контроллеров очень много, поменяли уже около 40 аккумуляторов, живут они не долго.

service
17.04.2013, 16:25
Питание плк осуществляется через аккумулятор, во время выключения питания он висит на нем, не дождавшись подачи питания, сохраняет retain и выключает плк. Также от него работают часы. В случае выхода из строя аккумулятора сначала перестают сохранятся retain, потом перестает запускаться плк.
Аккумулятор сейчас критически важен, без него плк не работает. Это неправильно и очень плохо. В плк 3ХХ серий не так, в обновленном плк 110 тоже исправились.
если использовать бесперебойник то как плк поймет, что питание пропало и нужно сохранить программу и отключить плк?заводить на вход сигнал с питающего автомата и при отсутствии такого отключать плк?

SBER
17.04.2013, 16:42
ПЛК поймет когда бесперебойник отключться

service
17.04.2013, 16:51