PDA

Просмотр полной версии : Скачать файл из ПЛК



Smoll
18.10.2012, 17:57
Здравствуйте!
Тема уже поднималась, но ничем конкретным разговор не закончился.
Вопрос следующий:
Есть ПЛК-150. С него необходимо скачать программу. При выборе Чтение из ПЛК и дальнейшем нажатии на Сохранить выдается сообщение: "Последний онлайн сервис был завершён некорректно.
Номер сервиса:49, Номер ошибки:80, Файл не читается."
Программа в контроллере рабочая.
Кто-нибудь знает - как ее оттуда считать?

Andrei Z
18.10.2012, 19:33
Насколько я слышал что из ПЛК программу нельзя скачать, она уже скомпилирована в машинный код ))) но я чайник в этом поэтому подождите может кто откликнется

Николаев Андрей
19.10.2012, 15:47
Много раз отвечалось. Программу из ПЛК считать НЕЛЬЗЯ.
Можно скопировать скомпилированный код. Но с ним ничего нельзя сделать.

Andrei Z
19.10.2012, 18:18
Много раз отвечалось. Программу из ПЛК считать НЕЛЬЗЯ.
Можно скопировать скомпилированный код. Но с ним ничего нельзя сделать.

У петрова читал что как то сейчас можно в ПЛК заливать программу кодесиса))) :)

Terrano1992
19.10.2012, 19:55
Заливать-то можно. Для этого у Codesys в меню есть пункт "Source download". И открыть программу в Codesys после этого можно, указав источником "PLC" вместо файла.
Но если в файловой системе ПЛК отсутствует файл с именем source.dat - это значит, что исходный текст при загрузке программы в ПЛК не заливали.

PavelGO
10.04.2014, 12:13
Такая же беда. Сырцов программы нет. Можно ли скачать defoult.prg чтобы при выходе из строя оборудования залить на новый плк? Остальные то файлы читаются - retain и т.д.

Дмитрий Артюховский
11.04.2014, 11:21
Такая же беда. Сырцов программы нет. Можно ли скачать defoult.prg чтобы при выходе из строя оборудования залить на новый плк? Остальные то файлы читаются - retain и т.д.