PDA

Просмотр полной версии : SysLibTime + SislibFile можно ли решить задачу?



Robur
30.08.2012, 13:31
Не нашёл подобного поста, поэтому прошу опытных помочь с решением поставленной задачи. про то, зачем нужна именно такая задача смысла писать нет, но сам задача поставлена. а я новичок...

Суть задачи: при включении или отключении питания контроллера, дата и время события должны записываться в файл или файлы. По идее может быть достаточно одного файла, а возможно нет (например 1 файл на каждый месяц). файл (ы) должны находиться в памяти контроллера (энергонезависимой), не передаваться "наверх" ни в коем виде.

я так понял, почитав форум, что помочь может совместное использование библиотек SysLibTime и SislibFile, т.е. если питание выключили, из статистики получаем изменение состояния pow, по этому событию открываем файл, допустим dt_on_off, получаем текущие дату и время, пишем строку в файл, указывая что событие именно OFF, закрываем файл. при включении питание всё то же самое только по событию включения и в строке вместе с датой и временем пишется ON. Суть доп. требований: регистрировать только "долгие отключения", чтобы допустим отключения меньше 5-ти минут не фиксировались (не забивался файл, не переполнялась файловая система). Фиксация данных событий должна быть как минимум 6 месяцев, затем можно "кольцевать" события, либо "кольцевать" файлы, допустим их 6 по одному на месяц, затем самый старый затирается, самый новый создаётся.

Отсюда много вопросов к опытным:

1) правильно ли идёт ход моих мыслей?
2) как не переполнить файловую систему?
3) как прочитать данный файл и посмотреть все события? допустим подключившись ноутбуком... скачивать файл на ноут? как?
4) поскольку в голове пока есть лишь примерное, "сумбурное" представление реализации, а срок дали очень маленький, может быть кто-либо возьмётся советами, "пинками в нужном направлении" помочь мне сделать вышеописанное?