PDA

Просмотр полной версии : ПЛК110-32 + МВ110-8АС

myles
27.01.2012, 10:55
Здравствуйте. Я новичок в этом деле, поэтому вопрос может показаться глупым, но всё же)
Как подключить ПЛК110-32 и модуль ввода МВ110-8АС. Читал инструкцию, и понял, что их нужно соединять через выходы А и В. Сделал это, но всё равно ничего не произошло, RS-485 на модуле не загорелся. Может его как - то по другому к ПЛК надо подключать? Может посоветуете какой - то пример программы для ПЛК для опроса модуля?

capzap
27.01.2012, 11:16
http://kipshop.ru/Primeri/Modules/05._Samples_MX110+PLC.zip посмотрите такой пример

myles
01.02.2012, 11:09
Спасибо, попробую!

myles
01.02.2012, 11:34
При запуске примера пишет "Файл описания модуля Module.Root не найден". Я так понимаю это из - за отсутствия какой - то из библиотек? Библиотеки качал отсюда - http://www.owen.ru/catalog/67395347
И ещё, должны - ли гореть лампочки RS 485 если модуль соединён с ПЛК, но не был соединён с ПК?

capzap
01.02.2012, 12:28
у Вас таргеты не совпадают, если отсутсвуют какие либо библиотеки, КДС выдает дополнительное окошко, где перечисляет каких библиотек нехватает

myles
02.02.2012, 18:14
Стоит таргет 2.10, это получается, что мне нужно опустить его до нужного примера, у которого 2-02-4?
И тогда ещё один вопрос. Нужно написать программу, по которой бы ПЛК считывал информацию о напряжении с модуля ввода, и в соответствии поднимал и опускал или бы просто держал на заданном уровне значения механизм вертикального перемещения. С помощью каких команд это можно выполнить? Подключение самого модуля к ПЛК вроде бы прочитал как осуществить. Осталось программу)
Спасибо заранее!

capzap
02.02.2012, 18:25
нет, конкретный ПЛК используемый в примере у Вас не установлен
То что Вы описали по второму вопросу, это обычное регулирование, ищите в поиске и в документации все что связано со словом PID

myles
06.02.2012, 12:31
А с помощью обычного IF ELSE и т.д. такое выполнить не возможно?

capzap
06.02.2012, 16:51