Просмотр полной версии : ПЛК110-32 + МВ110-8АС
Здравствуйте. Я новичок в этом деле, поэтому вопрос может показаться глупым, но всё же)
Как подключить ПЛК110-32 и модуль ввода МВ110-8АС. Читал инструкцию, и понял, что их нужно соединять через выходы А и В. Сделал это, но всё равно ничего не произошло, RS-485 на модуле не загорелся. Может его как - то по другому к ПЛК надо подключать? Может посоветуете какой - то пример программы для ПЛК для опроса модуля?
http://kipshop.ru/Primeri/Modules/05._Samples_MX110+PLC.zip посмотрите такой пример
При запуске примера пишет "Файл описания модуля Module.Root не найден". Я так понимаю это из - за отсутствия какой - то из библиотек? Библиотеки качал отсюда - http://www.owen.ru/catalog/67395347
И ещё, должны - ли гореть лампочки RS 485 если модуль соединён с ПЛК, но не был соединён с ПК?
у Вас таргеты не совпадают, если отсутсвуют какие либо библиотеки, КДС выдает дополнительное окошко, где перечисляет каких библиотек нехватает
Стоит таргет 2.10, это получается, что мне нужно опустить его до нужного примера, у которого 2-02-4?
И тогда ещё один вопрос. Нужно написать программу, по которой бы ПЛК считывал информацию о напряжении с модуля ввода, и в соответствии поднимал и опускал или бы просто держал на заданном уровне значения механизм вертикального перемещения. С помощью каких команд это можно выполнить? Подключение самого модуля к ПЛК вроде бы прочитал как осуществить. Осталось программу)
Спасибо заранее!
нет, конкретный ПЛК используемый в примере у Вас не установлен
То что Вы описали по второму вопросу, это обычное регулирование, ищите в поиске и в документации все что связано со словом PID
А с помощью обычного IF ELSE и т.д. такое выполнить не возможно?
можно, именно из таких простых команд и состоят ФБ ПИД-регуляторов
Спасибо, с модулем ввода разобрался.