PDA

Просмотр полной версии : не могу записать программу на ПЛК63



March
05.10.2011, 06:29
Связь с контроллером устанавливается, а вот создание загрузочного проекта тупо не высвечивается (записать нельзя)! :confused:

March
05.10.2011, 07:23
Программа во вложении, не судите строго я новичок :)

Николаев Андрей
05.10.2011, 08:36
В РЭ ПЛК63 - создание загрузочного проекта делается автоматически.

March
05.10.2011, 10:12
Видимо плохо прочел руководство... Большое спасибо))

drvlas
06.10.2011, 09:42
Не хочу плодить ветки мелким вопросом. Поэтому, да простит меня ТС, присоседюсь здесь :)

Вопрос вот какой. Я сделал первый проект на ПЛК100, боль-мень разобрался. А тут случайно попросили сделать работу, довольно простой автомат, выполняющий длинную и скучную программу создания на выходах кодов, удержания их заданное время - и новый код, новая пауза. И так до тошноты.
Там весь фокус будет в удобном интерфейсе оператора. Нужно сделать так, чтобы он не вводил сотни кодов-пауз.
КАРОЧИ, ПЛК100 и ИП320 вполне для меня решение, раз вещь знакомая. Но я подумал - а ведь и ПЛК63 пойдет?
Но единственный вопрос к знатокам: в условиях очень сильной ограниченности времени (4-5 дней на весь проект с силовым железом), могут ли быть подводные камни при освоении ПЛК63? Именно с учетом того, что весь мой небогатый опыт лежит в сотке...
Спасибо за быстрый ответ :)

ASo
06.10.2011, 09:54
Он почти такой же, 1хх
Особенно, если не будете пользоваться экраном ПЛК63.

Александр Приходько
06.10.2011, 10:20
Особенности конечно есть. Но если посидеть час, два, то разберетесь. главное взять с диска руководство по программированию и в случае возникновения вопросов внимательно туда смотреть!

Что касается совсем-совсем особенностей, то это работа с экранами, использование кнопок, программируемое меню. Мне на то, чтобы разобраться хватило около получаса. На данный момент на диске который идет с ПЛК есть множество примеров, в которых все эти вопросы отражены.