PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь



звездочка
05.06.2011, 10:32
Я новичек, сейчас пишу дипломный проект. Подскажите, пожалуйста, что можно описать в аппаратуре контроллера. И что написать в описание работы контроллера. Заранее благадарю.

ASo
05.06.2011, 10:46
Еще раз поступит в учебное заведение и как следует обучиться!

звездочка
05.06.2011, 10:58
Спасибо, очень помогли!!!! просто понимаете, все что могла про сам контроллер описала, вот единственный вариант там написать про модули ввода вывода. но для целой главы это малова-то. а описание работы вот это минус мой большой не знаю что писать! если только соединения RS-485, RS-232 или Ethernet.

Адрей
05.06.2011, 18:37
Спасибо, очень помогли!!!! просто понимаете, все что могла про сам контроллер описала, вот единственный вариант там написать про модули ввода вывода. но для целой главы это малова-то. а описание работы вот это минус мой большой не знаю что писать! если только соединения RS-485, RS-232 или Ethernet.
В дополнение опишите среду программирования CoDeSys там объем приличный.

звездочка
05.06.2011, 18:57
CoDeSys отдельная глава уделена, так как саму программу разрабатывала в ней. проблемы возникли с главой устройство контроллера, в которой и нужно описать аппаратуру и работу.

smk1635
05.06.2011, 20:28
Да ни кто принцип построения своего ПЛК не раскроет. Люди разрабатывали (ну или копировали :) ), потом доводили до ума (точнее, мы покупали, набивали шишки, ну а ОВЕН по получении претензий исправлял ошибки :mad: ). Конечно, теперь производитель хочет получать стабильную денежку за свои труды.
Рекомендую в гугле набрать «микропроцессорные системы». Взять описание общего принципа построения. Плюс можно историю развития ПЛК в начале описать. Ну и потом как собирались, модули, интерфейсы и т.д.
На главу должно хватить. И смотреться будет, думаю не плохо.
Для примера : www.conspect.narod.ru . Первым кстати в поиске стоит. Так что поищите лучше ещё.

Николаев Андрей
05.06.2011, 21:38