PDA

Просмотр полной версии : Я настаиваю на рабочем примере (ST) использования 232/485 портов !!!



Boris3B
24.02.2011, 16:55
Уж перечитал я документ с названием "SysCom_V3x_E.pdf" вдоль и поперек - ну не работает ни как !!!

Опять те же ошибки. В документации:
"Enumeration COM_PORTS:
TYPE COM_Ports : (SYS_COMPORT_NONE := 0, SYS_COMPORT1 := 1, SYS_COMPORT2,
SYS_COMPORT3, SYS_COMPORT4);
END_TYPE"

У вас на сайте http://www.owen.ru/catalog/46995500 указано "Физическому порту Р1 соостветсвует com2, P2-com3, P3-com4, P4-com5."

Откуда com5?

----------

Простейшая программа виснет наглухо! Приходится убивать CoDeSys как процесс.

Я программист с 20-летним стажем, но у меня уже нет больше сил бороться!

Неужели так трудно привести пример из нескольких строчек кода, но чтоб работало?!?!?
Это будет полезно АБСОЛЮТНО ВСЕМ! От мала до велика.

Boris3B
25.02.2011, 13:13
Ну вы что, издеваетесь? 3-ю неделю я пытаюсь добиться от вас рабочего примера - а в ответ тишина. Я в конце-концов деньги платил за контроллер, а он лежит теперь мертвым грузом!

Вы хотя бы как-то реагируйте на новые посты. Какие-то сроки обозначайте. Ведь дожмет меня начальник, что придется на какой-нить сименс пересаживаться, а на носу бОльшой проект девайсов этак на 200.

Ельцов Андрей
25.02.2011, 14:42
Здравствуйте, Борис.
Под сом5 подразумевается 5й порт. почему 5й. а не 4й, потому что 1-й это консоль.
Что касается библиотеки и работы с ней. Вы же наверняка видели пример по подключению модулей. Там используется ФБ comconn, на мой взгляд, его использование более удобно чем библиотекой напрямую.
И было бы конечно очень полезно увидеть Ваш проект... Выложите пожалуйста.

Boris3B
25.02.2011, 15:41
Наконец-то!

Сразу скажу, что никто меня не переубедит использовать ФБ взамен СТ.
А вот и одна из моих многочисленных попыток:

Ельцов Андрей
25.02.2011, 16:34
Никто даже и не пытается переубеждать.
Я тоже предпочитаю ст, он, однозначно, универсальнее!