!!write
Число поклонников корейских косметических препаратов во всех странах неуклонно растет – каждому нравятся креативные коробочки этих продуктов, экзотические активные компоненты и огромное разнообразие форматов выпуска. Как южнокорейским косметическим брендам удается покорить сердца американских и европейских покупателей? А ведь запросы наподобие Корейская косметика для кожи вокруг глаз систематически выходят в победители рейтингов по частоте в поисковиках. Такие революционные препараты, как кушон, СС-крем, тканевая маска, были впервые изготовлены именно в Корее. Там же появилась необычная традиция "многослойного" ухода за кожей. Очень распространены местные эликсиры молодости. Это суспензии, активные вещества которых быстро и глубоко проникают в кожу. Они востребованы в прохладный сезон года и во время стресса, чтобы дарить лицу приятное сияние. Эти микроэмульсии стимулируют регенерирующие процессы, устраняют мелкие морщины, улучшают микроциркуляцию крови, укрепляют клетки дермы. Для производства средств ухода за кожей в Южной Корее применяют инновационные методики, а в составе нередко можно найти непривычные для остального мира компоненты. В средствах косметики из Кореи можно встретить улиточную слизь, кунжутное молоко, экстракт хлопка и зеленого чая, икру рыб, древесный уголь. Часто используются лекарственные растения, причем все их части – цветы, листья, кора, семена, корень, стебли. Они соединяются с искусственными эффективными ингредиентами, усиливая и совмещая действие друг друга. дизайн косметики из Кореи – настоящее эстетическое удовольствие, хоть это и не настолько первоочередное свойство продукции, скорее отличный маркетинг. По запросу Шампуни для питания волос из Кореи и прочим подобным можно найти крем для рук в баночке-банане, упаковку бальзама для губ в форме томата или яблока, есть упаковка в формате яйца, цветов, забавных милых зверей.