это я для наглядности развел, а так то UTF-16 занимает 2 байта и соответственно одно слово (регистр)
открыл проект, не совсем так надо объединять. Байт равный нулю в обычной кодировке типа 1251, в юникоде тоже будет равен нулю, а у Вас там ограменное число. Это потому что Вы сложили значение байта равное 48, что в обычном представлении обозначает цифру ноль, а если бы значение было равно 65 и выше, то это была бы буква А, что в шестнадцатиричном виде соответствовало 10
ЗЫ а как насчет упрощения самих макросов, может есть что оптимизировать
Последний раз редактировалось capzap; 03.02.2013 в 10:30.
Ну так и надо сделать как надо 16бит ,для правильности ,а не наглядности ,однако
электронщик до мозга костей и не только
значит на1 символ ASCI вы будите отправлять 4 слова![]()
.Вам виднее.
![]()
электронщик до мозга костей и не только
Еще раз повторю, если заявленный мастер модбас будет реализован программно, а не аппаратно, значит чисто гипотетически может появиться возможность самостоятельно отправлять данные в порт и тогда потребность в регистрах, как сейчас у меня сделано ( для наглядности ), отпадет. Мне нужны будут просто четыре байта на один аскии символ
Насчет сообщения об ошибке... проверьте, вроде не должно быть...
http://ftp-ow.owen.ru/softupdate/Upl...ild46_beta.exe
Ну а насчет Редактора, то можно для начала хотя бы один проект, который не экспортируется... Посмотрим... :-)
программер