1250
Смена структуры сайта как часть его обновления Для того, чтобы функциональность сайта была на высоком уровне, он должен работать качественно. Для этого в некоторых случаях требуется обновление. Причины обновления Основными причинами для обновления профессионалы считают следующие. Смена сферы деятельности, корректировка потребностей посетителей. Функциональное расширение. Внедрение технологии человеко-понятных адресов страниц. Изменение вёрстки сайта на адаптивную, подходящую для мобильных устройств. Обновление: процессы Обновление состоит из двух процессов: изменения структуры сайта (внутренней адресации страниц) и редизайна (изменения графического оформления сайта). Привнесение новизны несёт с собой возможные потенциальные риски. Риски, связанные с обновлением Проблемы с поисковой выдачей, связанные с некорректным обновлением. Ресурс может исключаться из результатов поиска. Снижение позиций, из-за исключения переходов с поисковой системы. Дублирование, включая служебные страницы в поисковиках. Сохранение входящих ссылок Чтобы не потерять своих позиций, стоит заранее позаботиться о том, как восстановить входящие ссылки после смены структуры сайта https://embo.com.ua/kak-vosstanovit-...ruktury-sajta/ Этого можно добиться при соблюдении правил. Нецелесообразно менять адреса url только из-за желания начинать с нуля. Для этого должны быть веские причины. Изменить или удалить url страниц можно, если на них нет внешних ссылок или они не имеют значительных позиций в поисковиках, их стоит перенаправить на топовые. Войдя в настройки сайта, необходимо найти и определить ценные ссылки, а затем с помощью инструментов или специализированных сервисов **** найти все соответствующие им бэк-линки, чтобы взять их под контроль с целью последующей переадресации на обновлённые. Принимать решение о проведении каких-либо работ стоит ответственно, предварительно оценив риски. Однако, правильные технические подходы позволяют в определённых случаях не терять ценный входящий поток. Вопрос сохранения ценных входящих ссылок актуален тогда, когда ресурс не меняет полностью сферу деятельности и контент.